Instsnt action
Включает в себя 4 просторные карты : Armada, Outpost, Quarry, Steel
mile. Фактически это режим DM (death match), каждый сам за себя. На
карте разбросано большое количество оружия , которое также находится и
неподалеку от места вашего появления. В этом режиме побеждает тот , кто
лучше всех стреляет , и грамотнее ведет пехотный бой 1 на 1 и иногда 2
или 3 на 1 .
Capture The Flag:
В этом режиме игры противоборствующим командам надо захватить как можно больше флагов за отведённое время.
Power Struggle:
Power struggle – это основной и самый интересный режим Crysis. Он
включает в себя 5 карт, таких как Refinery (рис1) , Shore (рис2), Beach
(рис3), Mesa (рис4) и Plantation (рис5). Фактически этот режим игры
делится на 2 части : первую часть можно назвать CTF ( Capture the flag
) . Её смысл в том чтобы захватить и удерживать самую главную точку на
карте – фабрику прототипов. Помимо того , чтобы просто удерживать
фабрику , вам нужно будет попутно захватывать энергостанции
разбросанные по всей карте. Чем больше у вас энергостанций , тем
быстрее заряжается здание прототипов. Эти вещи неразрывно связаны между
собой, и дают ряд тактических возможностей. Например если противник
засел на фабрике , и вам его оттуда не выбить , то можно просто
захватить все энергостанции , и ему придется самому оттуда выйти , и
т.п. Рядом со всеми стратегическими объектами находятся защищенные
бункеры ( места респа ) , что делает борьбу за определенную точку еще
ожесточеннее .
Вторая часть режима начнется когда вы зарядите
фабрику прототипов. Это даст вам преимущество над противником, но не
более того. Самая главная цель этого режима – уничтожить или хотя бы
повредить базу противника. Для этого вам придется построить ТАК танк
или купить ТАК ружье, и провести это оружие до места , откуда можно
будет сделать выстрел по вражеской базе. Но так как любое
стратегическое оружие подсвечивается на карте как для вас ( синим
цветом ), так и для противника ( красным ), то сделать это будет весьма
затруднительно .
В конце раунда побеждает та команда у которой
количество HQ базы останется больше. Если ваши HQ и HQ противника равны
, то победа присуждается той команде , которая убила врага большее
количество раз , то есть по убийствам как в TDM ( team death match)
Этот режим игры совмещает все предыдущие режимы и выводит их на
новый уровень. Отличие этого режима от других заключается в том, что
игрок с высоким рейтингом убив игрока с низким рейтингом получит меньше
очков чем игрок с низким рейтингом убивший игрока с высоким рейтингом.
Этот режим игры может длиться более 10 часов (5 Crysis-дней),
что даёт вам возможность вдоволь удовлетворить свои творческие
потребности, сделав невидимый танк или соорудив из АК-101 ледяной
пулемёт.
|