Движок игры, который, по замыслу разработчиков, должен был поразить
своими возможностями весь мир, начали создавать еще в 2000 году. Через
некоторое время был готов тестовый уровень. Как ни странно, изначально
«Сталкер» не имел к чернобыльской теме никакого отношения.
Предполагалось, что это будет коридорный FPS, действия которого
происходят где-то в джунглях Южной Америки: древние цивилизации,
пирамиды, инопланетяне, – одним словом, сюжетно это чем-то напоминало
сценарий фильма Star Gate. Будущий шутер получил рабочее название
Oblivion Lost, которое позже перебралось в подзаголовок к «Сталкеру». ![](/Forum_design/1.jpg) ![](/Forum_design/2.jpg)
Зона, сталкеры, артефакты, аномалии, таинственный монолит, исполняющий
желания… Неудивительно, что в прессе довольно часто звучали заявления о
сюжетной связи игры с произведением братьев Стругацких «Пикник на
обочине» и фильмом «Сталкер» (реж. Андрей Тарковский, 1978 г.), снятым
по этой книге. Действительно, получить поддержку столь серьезных
брендов было очень заманчивой идеей. Однако оказалось, что все права на
эти работы принадлежат Columbia Tri Star. И сценаристам пришлось срочно
изымать все элементы, которые могли бы повлечь претензии со стороны
американского киногиганта. Намеки, конечно, остались, но официальный
вердикт суров: игра не имеют ничего общего с книгой и фильмом.
|