Half-Life: Opposing Force
Введите в консоли sv_cheats 1, затем give weapon_penguin. Название
полученного оружия говорит само за себя. Это самый настоящий... пингвин.
Half-Life 2
![](../GoW/a.jpg) На
карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В
один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в
которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба. Усовершенствованная
гравипушка появляется в самом конце игры, и наиграться с ней так толком
и не успеваешь. Получить ее на ранних уровнях нельзя, даже команда give
не помогает. Однако обойти это ограничение вполне реально. Наберите в
консоли sv_cheats 1, а потом changelevel d1_citadel_03. После загрузки
вводите changelevel на любую карту, и на ней введите impulse 101, или,
если не хотите сразу всё оружие - give weapon_physcannon. Вуаля!
Также ей можно клонировать некоторый дружественных персонажей - например, граждан или Пса.
![](../GoW/s.gif) В
резиденции Кляйнера есть мини-телепорт. Если телеротировать в нём вещи
много раз, то вся конструкция сломается при очередной телепортации, а
телепортируемая вещь просто-напросто исчезнет.
Во время первой встречи Барни напоминает Гордону про
обещанное им много лет назад пиво. Если вы играли в оригинальный
Half-Life, то наверняка помните, что это обещание Барни дал Фримену в
самом начале первой части. Разговор с Кляйнером тоже не обходится без
флэшбека. Когда его изображение появляется на мониторе (самое начало
игры), Кляйнер сначала теряется от неожиданности, но потом берет себя в
руки. В самом конце разговора он произносит знакомую фразу: "Hello Mr.
Freeman!" Те, кто хоть раз играли в оригинал, просто обязаны вспомнить
ее. ![](../GoW/d.jpg) Когда
Аликс будет учить вас пользоваться гравитационной пушкой (на свалке
Black Mesa East) посмотрите на крышу слева от входа в локацию. На ней
лежит крышка от ставшего HEV-Recharger'а, знакомого по первой части
игры. В начале главы Black Mesa East вы оказываетесь на базе
доктора Элай Вэнса. Спускаясь на лифте, присмотритесь к тому, что
происходит на кухне. На столе там лежит не что иное, как...
фаршированный headcrab! В релизной версии Half-Life 2
отсутствуют многие модели, оружие и даже целые уровни, имевшиеся в
бета-версии. Мы решили сравнить обе этих версии (а также рекламные
ролики) и выяснить, что именно попало под скальпель разработчиков.В
ролике BugBait отчетливо видно, что изначально фероподы имели
ограниченное количество зарядов (в начале ролика игрок подбирает их
целую кучу возле трупа муравьиного льва). В полной версии это оружие
имеет бесконечный "боезапас". В том же самом ролике засветилась еще и
пушка AR2, тоже не дожившая до релиза.В ролике Docks видно, что в
ранней версии игры разработчики планировали разместить Рэвенхольм на
побережье, но позже от этой идеи отказались. Другой ролик, TrapTown,
демонстрирует солдат Combine в окрестностях Рэвенхольма. В релизе же
этот городок населяют исключительно зомби и безумный отец
Григорий.Многое из того, что было показано в трейлере Tunnels, тоже
пошло под девелоперский нож. Это, во-первых, зажигательная винтовка
iRifle (до финальной версии дожила только ее модель), а во-вторых,
гигантская канализационная гидра, утаскивающая куда-то одного из
"комбайнов". Видимо, ее вырезали вместе с куском уровня. Об этом
свидетельствует и список карт: например, после d2_coast_01 там сразу
идет d2_coast_03, пропущены и d2_coast_06, и d1_canals_04.
![](../GoW/f.jpg) Во
время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него
на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет
отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она
улетит. ![](../GoW/g.jpg) Когда
Аликс будет учить вас пользоваться гравитационной пушкой (на свалке
Black Mesa East), вы познакомитесь с Псом. Когда дадут его "мяч" его
можно закинуть в баскетбольное кольцо рядом с Аликс, она вам ответит
"Nice Shot". Бета-версия HL2
В бета-версии игры есть оружие, которое нельзя получить даже через
консоль. Чтобы просмотреть его в игре, можно, к примеру, переименовать
файлы с их моделями в v_iceaxe.mdl. После этого пропишите в консоли
give weapon_iceaxe, и вместо топорика для колки льда у вас в руках
появится искомая пушка. В качестве примера я отыскал несколько таких
пушек: v_BB_CrematorHead, v_Binoculars, v_Cremator, v_flaregun,
v_Guardgun, v_Rocket_launcher, v_hkgr9, v_HMG и v_ml.
HL2: Episode One
![](../GoW/h.jpg) Якобы
неиспользуемая модель soldier_bed.mdl в Episode One на самом деле
используется. Её можно найти на карте ep1_citadel_02. После того, как
активируете и пройдёте три лазерных моста, попадёте в большой зал со
стеклянным мостом (над вами ещё пролетит и разобьётся Dropship). Идите
дальше, но не заворачивайте в проход с дверью, а идите в самый конец
карниза. Оттуда можно увидеть на повороте коридора эту модель. Скорее
всего, она была поставлена туда разработчиками в качестве "пасхального
яйца". ![](../GoW/j.jpg)
Сверхмощная мина - чёрная дыра: введите в консоль hopwire_vortex
1, затем give weapon_hopwire. Получите гранату, которая самом деле
окажется генератором чёрных дыр, которые при активации некоторое время
убивают и засасывают в себя всё живое. Только не убейте случайно таким
образом Аликс и себя! (во втором случае игра может вылететь с ошибкой.)
HL2: Episode Two
В Белой Роще, внизу ракетной шахты, вы войдёте в комнату с
вортигонтом в халате. У одной из стен этой комнаты стоит что-то вроде
цистерны - с одной стороны она соединена сеткой со стеной. Если
смотреть через сетку, то можно увидеть прямой намёк на сериал Lost -
эмблема Белой Рощи в виде логотипа Dharma, а на мониторе компьютера -
загадочные числа из сериала.
Глава "На Радаре". Как только постанцы починят машину, выезжаем и
едем через токсичные воды. Во время поездки можно увидеть сбоку некое
подобие вьезда. Там находится небольшой сарай, внутри которого на
диване лежат два скелета - намёк на известную "дежавю-парочку",
повстанца, сидящего на диване и утешающего девушку. Они встречались
дважды в HL2 и один раз в HL2: Episode One. Но и живая "парочка" в
Episode Two тоже присутствует. В базе на Белой Роще они сидят за
пуленепробиваемым стеклом в комнате на том же диване. Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream
|