Сегодня, на сайте российского отделения Electronic Arts, появился подробный рассказ о свойствах и способностях пакета программ для модификаций Crysis - : CryMod SDK v.1.0
Вам надоело импортировать свои творения в редактор
Sandbox2? Входящие в комплект программы позволят создавать как
отдельные уровни, так и целые модификации буквально «с нуля».
В первую версию комплекта входят все необходимые программы-конвертеры, рабочие модули, а также соответствующая документация.
Кроме базовых справочных файлов, в которых можно почерпнуть основные
сведения о создании модификаций, в комплект входят несколько
специальных игровых объектов – высокополигональных моделей, которые вы
можете использовать в качестве примера при создании собственных
объектов.
Как только выйдет пакет обновлений игры версии 1.2 (а случится это уже
довольно скоро), комплект модификации будет обновлен с учетом
изменений, внесенных в исходный код игры. Новая версия комплекта
модификации появится сразу после выхода пакета обновлений.
Содержание
Далее приведен перечень всех материалов, входящих в архив комплекта
модификации размером в 400 Мб. Чтобы загрузить архив, перейдите по этой
ссылке.
Инструментарий:
-
Компилятор ресурсов (только для 32-битных систем)
-
Модуль CryExport для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
-
Модуль Polybump для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
-
Программа Polybump (для 32- и 64-битных систем)
-
Модуль CryTIFF для Adobe Photoshop (только для 32-битных систем)
-
Программа FMOD (только для 32-битных систем)
-
Rigging, Artist, Animation Tools for 3DS Max
Пример модификации:
Базовые справочные файлы:
-
Модель персонажа – вид от 1-го лица (руки и оружие)
-
Анимация бега – вид от 3-го лица
-
Свойства объектов (двери, стекло, разрушаемые предметы, лестницы)
-
Типовая модель человека (мужчина)
-
Типовая модель головы
-
Оружие (винтовка SCAR)
-
Доп. модули (магазин, глушитель, прицел)
-
Сценарии доп. модулей
-
Растительность (кустарник, трава, деревья)
-
Транспортные средства (вертолет)
Специальные игровые объекты:
-
Высокополигональная модель транспорта HMMWV
-
Высокополигональная модель транспорта HMMWV для 3DS Max 2008
-
Сценарии для модели HMMWV
-
Высокополигональная модель танка «Абрамс»
-
Сценарии для модели танка «Абрамс»
Примечание от Севата Ерли
Севат Ерли, основатель и президент Crytek, выступил с обращением к
игровому сообществу, приуроченным к выходу комплекта модификации:
Уважаемые участники сообщества!
Crysis поступил в продажу более трех месяцев назад. Сразу после этого
мы стали выслушивать мнения игроков и пребывали в полной уверенности,
что сможем выпустить первое обновление уже через неделю после выхода
игры. К сожалению, мы недооценили сложности, с которыми пришлось
столкнуться, в результате чего даты выхода как обновлений, так и
полноценного комплекта модификаций были перенесены на 2008 год.
С момента выхода демо-версии Crysis (что уж говорить о полной версии
игры!) участники сообщества создали множество потрясающих изображений и
видеороликов по миру Crysis, сформировалось множество талантливых
команд, готовых взяться за создание новых модификаций.
Все мы в студии Crytek безмерно рады увидеть столько одаренных людей, оценить их невероятный творческий потенциал.
Мы действительно хотели выпустить полноценный комплект модификации на основе С++ одновременно с выходом игры.
Если быть честным, мы просто не справились, и за это я лично хочу
извиниться перед всеми вами. Я знаю, что сообщество растет с каждым
днем, и многим игрокам такая задержка более чем не понравилась. Мы
всегда стремились делать свою работу настолько качественно, насколько
это возможно в принципе... Как видите, иногда это становится нашей
«ахиллесовой пятой».
В последние несколько недель мы работали буквально круглосуточно – лишь
бы закончить создание комплекта модификации как можно скорее. В версию
1.0 мы включили весь необходимый инструментарий, справочные файлы и
примеры, а также подробную документацию по всем программам и модулям.
Надеюсь, на первое время этого хватит всем игрокам, заинтересовавшимся
созданием модификаций.
У нас большие планы касаемо игрового сообщества и его взаимодействия с
работой нашей студии. Но об этом я расскажу вам в следующий раз.
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете.
От имени всех сотрудников Crytek я хочу сказать вам большое спасибо –
за поддержку, за ваши мнения и замечания об игре, за тот энтузиазм, с
которым развивается наше сообщество. Мы стараемся выслушать каждого
игрока, которому есть что нам сказать.
Спасибо, что нашли время и прочитали все вышесказанное.
С уважением, Севат Ерли
Документация – обновление руководства пользователя редактора Sandbox2
Думаем, всем понятно, что мало создать инструментарий – нужно
подготовить для него грамотную документацию и вовремя ее обновлять. Мы
добавили следующие разделы в руководство пользователя редактора
Sandbox2:
Документация – создание моделей
Кроме того, мы рады представить вам новое руководство по созданию
моделей - “Asset Creation”. В нем освещено множество важных тем, так
или иначе касающихся создания моделей и объектов, использования
CryTools как самостоятельного приложения, так и в комбинации с
программами трехмерного моделирования и редактором Sandbox2.
Вся документация находится в стадии доработки – вполне возможно, что
некоторые из описанных функций будут работать лишь частично или пока
что не работать вовсе. Ждите обновлений в течение самого ближайшего
времени.
"Приступая к работе":
Общие сведения:
-
Создание объектов в программе 3dsMax и дальнейший экспорт в среду CryEngine2
-
Работа с конвертером файлов в формат SOFTIMAGE|XSI
-
Настройка параметров текстур
-
Качество детализации
-
Импорт и экспорт анимации
-
Настройка параметров физики поведения объектов
-
Настройка параметров массы и плотности объектов
-
Примеры создания объектов
-
Затемнение
-
Предметы, годные к использованию
Основной курс - разрушаемые объекты:
Основной курс – окружающая среда:
Основной курс – транспортные средства:
-
Параметры настройки модели транспорта
-
Параметры настройки модели легкового автомобиля
-
Параметры настройки модели танка
-
Параметры настройки модели вертолета
Основной курс - оружие:
Курсы обучения:
Руководства:
Всю официальную документацию по вышеперечисленным продуктам можно найти на веб-сайте http://doc.crymod.com.
Удачной работы, господа создатели модификаций!
- Команда разработчиков Crysis
Для получения дополнительных сведений и поддержки посетите официальный веб-сайт www.crymod.com.
Источник: EA
|