SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Crysis [10]
Gears Of War [2]
S.T.A.L.K.E.R [10]
Half-Life 2 [8]
Наш опрос
Ждёте вы Crysis 2 ?
Всего ответов: 63
Главная » Статьи » Crysis

Подробнее о CryMod SDK v.1.0
Сегодня, на сайте российского отделения Electronic Arts, появился подробный рассказ о свойствах и способностях пакета программ для модификаций Crysis - : CryMod SDK v.1.0

Вам надоело импортировать свои творения в редактор Sandbox2? Входящие в комплект программы позволят создавать как отдельные уровни, так и целые модификации буквально «с нуля».
В первую версию комплекта входят все необходимые программы-конвертеры, рабочие модули, а также соответствующая документация.
Кроме базовых справочных файлов, в которых можно почерпнуть основные сведения о создании модификаций, в комплект входят несколько специальных игровых объектов – высокополигональных моделей, которые вы можете использовать в качестве примера при создании собственных объектов.
Как только выйдет пакет обновлений игры версии 1.2 (а случится это уже довольно скоро), комплект модификации будет обновлен с учетом изменений, внесенных в исходный код игры. Новая версия комплекта модификации появится сразу после выхода пакета обновлений.

Содержание
Далее приведен перечень всех материалов, входящих в архив комплекта модификации размером в 400 Мб. Чтобы загрузить архив, перейдите по этой ссылке.


Инструментарий:

  • Компилятор ресурсов (только для 32-битных систем)
  • Модуль CryExport для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
  • Модуль Polybump для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
  • Программа Polybump (для 32- и 64-битных систем)
  • Модуль CryTIFF для Adobe Photoshop (только для 32-битных систем)
  • Программа FMOD (только для 32-битных систем)
  • Rigging, Artist, Animation Tools for 3DS Max

Пример модификации:

  • Специальная модификация SDK_Mod (включая уровень “Nanosuit Playground”)

Базовые справочные файлы:

  • Модель персонажа – вид от 1-го лица (руки и оружие)
  • Анимация бега – вид от 3-го лица
  • Свойства объектов (двери, стекло, разрушаемые предметы, лестницы)
  • Типовая модель человека (мужчина)
  • Типовая модель головы
  • Оружие (винтовка SCAR)
  • Доп. модули (магазин, глушитель, прицел)
  • Сценарии доп. модулей
  • Растительность (кустарник, трава, деревья)
  • Транспортные средства (вертолет)

Специальные игровые объекты:

  • Высокополигональная модель транспорта HMMWV
  • Высокополигональная модель транспорта HMMWV для 3DS Max 2008
  • Сценарии для модели HMMWV
  • Высокополигональная модель танка «Абрамс»
  • Сценарии для модели танка «Абрамс»

Примечание от Севата Ерли
Севат Ерли, основатель и президент Crytek, выступил с обращением к игровому сообществу, приуроченным к выходу комплекта модификации:
Уважаемые участники сообщества!
Crysis поступил в продажу более трех месяцев назад. Сразу после этого мы стали выслушивать мнения игроков и пребывали в полной уверенности, что сможем выпустить первое обновление уже через неделю после выхода игры. К сожалению, мы недооценили сложности, с которыми пришлось столкнуться, в результате чего даты выхода как обновлений, так и полноценного комплекта модификаций были перенесены на 2008 год.

С момента выхода демо-версии Crysis (что уж говорить о полной версии игры!) участники сообщества создали множество потрясающих изображений и видеороликов по миру Crysis, сформировалось множество талантливых команд, готовых взяться за создание новых модификаций.

Все мы в студии Crytek безмерно рады увидеть столько одаренных людей, оценить их невероятный творческий потенциал.

Мы действительно хотели выпустить полноценный комплект модификации на основе С++ одновременно с выходом игры.

Если быть честным, мы просто не справились, и за это я лично хочу извиниться перед всеми вами. Я знаю, что сообщество растет с каждым днем, и многим игрокам такая задержка более чем не понравилась. Мы всегда стремились делать свою работу настолько качественно, насколько это возможно в принципе... Как видите, иногда это становится нашей «ахиллесовой пятой».

В последние несколько недель мы работали буквально круглосуточно – лишь бы закончить создание комплекта модификации как можно скорее. В версию 1.0 мы включили весь необходимый инструментарий, справочные файлы и примеры, а также подробную документацию по всем программам и модулям. Надеюсь, на первое время этого хватит всем игрокам, заинтересовавшимся созданием модификаций.

У нас большие планы касаемо игрового сообщества и его взаимодействия с работой нашей студии. Но об этом я расскажу вам в следующий раз.

Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете.

От имени всех сотрудников Crytek я хочу сказать вам большое спасибо – за поддержку, за ваши мнения и замечания об игре, за тот энтузиазм, с которым развивается наше сообщество. Мы стараемся выслушать каждого игрока, которому есть что нам сказать.

Спасибо, что нашли время и прочитали все вышесказанное.
С уважением, Севат Ерли

Документация – обновление руководства пользователя редактора Sandbox2
Думаем, всем понятно, что мало создать инструментарий – нужно подготовить для него грамотную документацию и вовремя ее обновлять. Мы добавили следующие разделы в руководство пользователя редактора Sandbox2:

  • Entities – Volume Object (предметы окружения)
  • Rollup Bar (выпадающее меню)

Документация – создание моделей
Кроме того, мы рады представить вам новое руководство по созданию моделей - “Asset Creation”. В нем освещено множество важных тем, так или иначе касающихся создания моделей и объектов, использования CryTools как самостоятельного приложения, так и в комбинации с программами трехмерного моделирования и редактором Sandbox2.

Вся документация находится в стадии доработки – вполне возможно, что некоторые из описанных функций будут работать лишь частично или пока что не работать вовсе. Ждите обновлений в течение самого ближайшего времени.

"Приступая к работе":

  • Установка конвертера файлов в формат 3DS Max
  • Установка конвертера файлов в формат SOFTIMAGE|XSI
  • Установка модуля CryTIFF

Общие сведения:

  • Создание объектов в программе 3dsMax и дальнейший экспорт в среду CryEngine2
  • Работа с конвертером файлов в формат SOFTIMAGE|XSI
  • Настройка параметров текстур
  • Качество детализации
  • Импорт и экспорт анимации
  • Настройка параметров физики поведения объектов
  • Настройка параметров массы и плотности объектов
  • Примеры создания объектов
  • Затемнение
  • Предметы, годные к использованию

Основной курс - разрушаемые объекты:

  • Разрушаемые объекты
  • Создание разрушаемых 2D-объектов
  • Создание разрушаемых 3D-объектов

Основной курс – окружающая среда:

  • Параметры деревьев
  • Параметры кустарников
  • Параметры травы
  • Шейдеры растительности
  • Взаимодействие с растительностью: изменение формы при физическом контакте
  • Детализация изменения формы (растительность)
  • «Мягкая закраска»

Основной курс – транспортные средства:

  • Параметры настройки модели транспорта
  • Параметры настройки модели легкового автомобиля
  • Параметры настройки модели танка
  • Параметры настройки модели вертолета

Основной курс - оружие:

  • Модели оружия и доп. модулей (вид от 3-го лица)

Курсы обучения:

  • Создание персонажей
  • Экспорт модели головы
  • Создание карты морщин
  • Экспорт текстур из Adobe Photoshop посредством модуля CryTIFF
  • Работа с программой Polybump

Руководства:

  • Руководство пользователя программы Polybump

Всю официальную документацию по вышеперечисленным продуктам можно найти на веб-сайте http://doc.crymod.com.

Удачной работы, господа создатели модификаций!
- Команда разработчиков Crysis


Для получения дополнительных сведений и поддержки посетите официальный веб-сайт www.crymod.com.

Источник: EA

Категория: Crysis | Добавил: DJ_SEMIN (08.03.2008)
Просмотров: 4572 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 1
02.09.2011
1. (Alex626) [Материал]
Уже давно открылся единственный русский портал модостроения CRYMOD.NET, обновите статью, думаю что у нас вы найдёте гораздо больше информации.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025