SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш портал ?
Всего ответов: 54

В 2019-ом году на один из островов Тихого океана падает объект неземного происхождения, по неподтверждённым данным это метеорит. Его сразу обнаруживают службы ПВО Китая и Северной Кореи и буквально в считанные минуты после падения метеора, военное руководство этих стран отправляют на место аварии свои военные формирования, в целях как можно скорейшего заполучения неизвестного объекта в свои руки. В тоже время США посылает солдат подразделения Дельта с целью спасения захваченных в плен солдатами Северной Кореи американских археологов.

Игра начнётся с десантирования разведгруппы на остров, но проходит неудачно - на наш отряд нападают пришельцы.

Со временем наш герой выяснит, что метеорит вовсе не метеорит, а космический корабль инопланетян. Да и не просто корабль, а целый военный комплекс с гигантской замораживающей машиной, которая нужна пришельцам для реализации плана захвата планеты. Инопланетные завоеватели давно "положили глаз" на нашу планету, но не предпренимали никаких действий т.к. климат земли не прегоден для их проживания, поэтому они намерены превратить нашу планету в огромную ледяную глыбу. И начать они решили именно с острова, на котором и приземлились.

Особенности:
  •  Почувствуй мошь движка Crysis

CryENGINE 2

Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system.

Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.

CryENGINE Sandbox: это редактор игры реального времени, работающий по принципу "What you see is what you PLAY".

Рендер: включает бесшовную технологию прорисовки внутренних помещений и окружающей среды. Поддерживает рендеринг для OpenGL и DirectX 9/10, Xbox, PS2 и GameCube.

Физика: поддержка кинематики взаимодействия персонажей, машин, твердых тел, жидкостей, останков, одежды и эффектов упругих тел.
Кинематика взаимодействия объектов и совмещение анимации: позволяют достичь правдоподобного вида, используя различные анимации.

Интеллект: включает командный AI и AI, определенный скриптами. Возможность создания произвольных противников без использования С++.

Интерактивная динамическая музыка: отслеживание и реакция на действия игрока и ситуацию. Полная поддержка системы surround sound 5.1.

Аудиосреда и SFS Engine: способность точно передавать звуки окружающей среды с бесшовным слиянием между помещениями и средой.
Включает поддержку EAX 2.0.

Сетевая система: Управляет всеми соединениями сети для multiplayer режима. Архитектура клиент-сервер сетевой системы обеспечивает низкие задержки.

Шейдеры: Система сценария для получения визуальных эффектов использует объединенные текстуры, свои для каждого случая. Поддерживает per-pixel lighting, отражения неровностей, рефракцию, объемные свечения, анимированные текстуры, прозрачность, следы от пуль и блестящие поверхности.

Ландшафт: использует систему heightmap и уменьшение полигонов для создания грандиозной и реалистичной окружающей среды. В пересчете на условные длины расстояние может составлять до 2 километров.
Освещение и тени: для обеспечения динамической окружающей среды используется комбинация предварительного просчета динамических и шаблонных теней, а также карт освещения. Поддержка технологии частиц и любого вида объемных световых эффектов на частицах.

Туман: для улучшения передачи атмосферы и напряжения используется затуманивание объема, слоя и расстояния.

Интеграция: 3ds max™ и Maya®.

Polybump™: Самостоятельный полностью интегрируемый компонент, в том числе и в 3ds max™.
Polybump – новая технология, разработанная компанией Crytek с целью улучшения качества 3D-рендеринга без увеличения требований к производительности real-time рендеринга. Polybump имеет огромные преимущества для 3D игр консолей PC, Xbox и Game Cube. Технология позволяет пользователям создать и прорисовать предельно низкополигональную модель, основываясь на модели высокого разрешения, и при этом между ними не будет видимой разницы. Время рендеринга значительно ниже. Polybump - первый коммерческий пакет, который позволяет пользователям сделать все это всего за несколько кликов.


    Уменьшает количество полигонов в 3D графике реального времени.
    Повышает качество изображения совмещая Polybump и технологию self-shadowing.
    Позволяет добавить больше моделей в игру.
    Снижает расходование памяти.
    Увеличивает скорость рендеринга, производя вычисления для поверхностей с меньшим числом суставов/вершин и теней по меньшему количеству полигонов.
    Технология Polybump позволяет быстро вставить (Copy & Paste) содержимое Вашего исходника.
    Повышает качество изображения с высококачественнм 3D-рендерингом.
    Использует производительный алгоритм, который сравнивает две низко- и высополигональные модели и производит нормальную карту, а затем составляет карту высокополигональной модели для низкополигональной.
    Работает как самостоятельный процесс, поэтому пользователи могут продолжать использовать 3ds max™ или Maya®, пока Polybump работает в фоновом режиме. Сохраняет нормальные Polybump карты в любой поддерживаемом 3ds max™ или Maya® формате.
    Включает дополнительные функции такие как поддержка слияния нормальной карты с дополнительной бапм-картой и создавать карты "доступности" для того чтобы улучшить визуальное качество модели.
    Алгоритм не приемлем для несамовключающих моделей.



Скрипт-система: основана на популярном языке LUA. Эта простая в использовании система позволит установить и настроить параметры оружия и игры, воспроизведения звуков и загрузки графики без использования С++.

Модульность: все написано в модульном C++, с комментариями, документацией и разделением в динамические библиотеки.

  • Искусственный интелект противника:

 Разработчики намереваются подвести заметную грань между поведением людей и роботов. К примеру, механические пауки будут вооружены всевозможными сканерами и сенсорами, которые засекут вас даже в укрытии. Однако в отличие от живых противников данные роботы менее обделены интеллектом, часто недооценивают опасность и переходят в лобовую атаку, пытаясь заморозить вас, в то время как ИИ северокорейских солдат оценивает обстановку и выбирает наилучшие варианты для действия, любит работать в команде оптимально достигая поставленной цели (в то время как один противник встречает вас шквальным огнем из укрытия, второй пытается зайти с фланга. Через пару мгновений оппоненты уже обмениваются ролями; второй, подобравшись к вам и заняв уютное местечко, начинает пальбу, в то время как первый подходит сзади. И это, стоит отметить, один из самых простеньких маневров), отлично ориентируются на местности и грамотно используют окружение (завидев вас, оппонент непременно сойдет с дороги, нырнет в чащу, найдет укрытие, и только тогда откроет огонь), передвигается тихо и незаметно.

  •  Игровая Физика
Полностью интерактивное и разрушаемое окружение, почти любой предмет — от дерева до банального ящика — можно каким-то образом использовать или просто разрушить:
пальмы скашиваются автоматной очередью (мы станем свидетелями целого шквала из шинкованных листьев, рубленных на зубочистки ветвей и поваленных стволов)стены и крыши проламываются (вплоть до полного разрушения здания)а трава проминается под колесами нашего железного коня (если герой мчит на джипе сквозь заросли, то его остановит лишь очень толстый баобаб, все остальные лесопосадки разлетятся в стороны при контакте с бронированным бампером), упавшее наземь дерево способно придавить врага или, в случае неосторожности, вас, ветер колышет ветки, под ногами мягко шелестит и сминается трава (если герой ломится сквозь заросли - мы увидим, как мнутся ветки, раздвигаются кусты и пружинит под ногами трава)у транспортных средств мнутся бока (несущийся на большой скорости грузовик, спокойно может проломить стену дома, при этом получив соответствующий урон и вмятины).Благодаря впечатляющему физическому движку, холод будет привносить значительные изменения в геймплей игры и в тактику, которую вы должны будете грамотно выбирать, чтобы выжить на острове.
Холод изменит свойства всей растительности на острове. Ветви теперь будут ломаться, а не гнуться от вашего прикосновения к ним.
Раньше вы могли обнаружить присутствие солдат по примятой растительности. Теперь вы будете лишены этого ориентира. Что еще хуже так это то, что замороженные объекты имеют сильную склонность к разрушению. Таким образом, окружающая среда станет очень хрупкой, и вам гораздо труднее будет незаметно подкрадываться к противнику из-за хруста льда и снега под ногами.
Вы также обнаружите, что часть вашего оружия и приборов не будет работать из-за негативного воздействия холодных температур на механические части.
  •  Мультиплеер

На Games Convention 2006 в Лейпциге наконец-то был представлен многопользовательский режим долгожданного шутера Crysis.

В офисе компании Electronic Arts, издателя игры, была представлена довольно внушительная локация, никак не предназначенная для командных поединков, количеством до восьми человек. Карта представляла собой просторный тропический остров с огромным машинным заводом по центру. Команда солдат Кореи начинает раунд в бараках неподалёку от главной достопримечательности, в то время как морские котики США высаживаются с палубы субмарины на другом конце локации. Главная точка встречи завод, к которому ведут дюжины путей со всех сторон острова. Как только кто-то из противоположного отряда достигает упомянутого места, специальное сообщение на экране оповещает нас о его местонахождении. За каждый сделанный хэдшот противнику, рейтинг игрока пополняется десятью очками престижа.Изначально доступно 4 карты для режима Instant Action и 5 карт для Power Struggle, игра поддерживает до 32 игроков.

В Crysis есть два режима мультиплерной игры:

Instant Action - это старый добрый Deathmatch, но благодаря нано-костюму и его возможностям он не будет похож ни на один подобный режим в других играх.

Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами. Сражаясь за США или за Северную Корею, ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожить базу врага, при этом захватить, как можно больше бункеров и мест расположения пришельцев. За захват позиций и убийсво врагов вам будут начисляться "очки престижа" на которые вы сможете купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа парашютов и очков ночного видения. Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.
В этом режиме у игрока будет большой выбор транспортных средств:
Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители

Что касается ранее заявленных режимов Team Deathmatch и Capture the Flag, то разработчики решили не включать их в финальную версию Crysis.

В мультиплеере Crysis используется популярное античитерское программное обеспечение PunkBuster.

  •  Cистемные требования

Официальные системные требования игры Crysis:

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или Windows Vista
Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista)
Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista)
Видеокарта: 256MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista))
Винчстер: 12GB свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP или Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 2.0 GB RAM
Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог
Винчстер: 12GB свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024