Один из разработчиков игры Crysis
(Cevat Yerli), проболтался о том, что игра изначально задумывалась как
трилогия. Якобы, слишком длинной была ее сюжетная история, и даже
урезав её, все равно никак не обойтись одной частью. Игра заканчивается
не так, как хотели в Crytek, так что следует ожидать дальнейших комментариев или даже анонсов.
На диске мартовского выпуска журнала "Лучшие компьютерные игры" Вы найдёте видеоэкскурсию по офису компании GSC Game World, предшествующую большому видеоматериалу по игре STALKER : Чистое Небо.
"Так сложилось, что этот выпуск нежданно-негаданно оказался у
нас вдоль и поперек сталкеровским... Началось все с очень удачной
поездки в Киев, где нам устроили полномасштабную экскурсию по студии
GSC Game World, а затем в полный рост представили проект
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Порой складывалось ощущение, что наш
приезд напрочь парализовал студию: все ключевые сотрудники побросали
работу и наперебой рассказывали о будущей игре. Информация о
долгожданном продолжении игры ждет вас в следующем номере, но уже
сейчас вы сможете прогуляться с нами по тем местам, где она создается."
Аналитическое
агентство The NPD Group опубликовало очередной чат самых продаваемых
компьютерных игр на территории США за прошедшую неделю. Ситуация
вырисовывается следующая:
1. Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision) 2. World of Warcraft (Blizzard Entertainment) 3. World of Warcraft: Battle Chest (Blizzard Entertainment) 4. World of Warcraft: The Burning Crusade (Blizzard Entertainment) 5. The Sims 2 Deluxe (EA Games) 6. Crysis (EA Games) 7. The Sims 2: Bon Voyage (EA Games) 8. The Sims 2: Teen Style Stuff (EA Games) 9. BioShock (2K Games) 10. The Orange Box (EA Games)
На пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках GDC 08, Epic Games анонсировала Gears of War 2. Xbox 360-эксклюзивный экшен поступит в продажу нынешней осенью. Игра расскажет о новых приключениях Маркуса Феникса и группы «Дельта».
Пока это — всё, что известно о сюжете будущего сиквела. Сотрудники Epic Games куда охотнее рассказывали об улучшенной версии Unreal Engine 3 для Xbox 360. По сравнению с первой Gears Of War, тени станут четче, отраженное освещение — краше, волны и всплески на воде — реалистичнее. Возрастет количество персонажей на экране, а уровни станут более интерактивными (в ходе презентации Тим Суини проделывал дырки в деревянном заборе из арбалета с разрывными стрелами). Наконец, в движок интегрирована физика мягких тел от AGEIA, которая явно пригодится для «расчлененки».
Экранизация шутера Gears Of War пробыла в работе еще меньше, чем печально знаменитая киноверсия Halo. Как сообщает сайт IESB.net со ссылкой на осведомленные источники, студия New Line Cinema обеспокоена слишком большим бюджетом проекта и не желает давать ей "зеленый свет". Причина
—
в отличие от фильмов по комиксам, экранизации игр, за редкими
исключениями, пока не могут похвастаться большими кассовыми сборами, а
денег хотят немало. Если боссы New Line все-таки рискнут корпоративным кошельком, то мы увидим картину в 2009 году.
Цеват Йерли, сооснователь и президент немецкой студии Crytek, выступил с речью на ежегодной конференции Imagina 2008,
которая проходит в Монте-Карло, и сделал ряд любопытных заявлений.
Несмотря на частые предложения о покупке, Crytek, на данный момент, не
планируют расставаться с независимостью. Впрочем, Цеват не отрицает,
что такая сделка могла бы состояться, если в издательстве царит
благоприятная атмосфера, а оно само будет готово выполнить ряд
серьезных условий.
Но это лишь теория. Crytek намерена
поддерживать себя на плаву не только за счет игр, но и путем
лицензирования своей технологии - CryENGINE 2. Движок расходится не так
бойко, как Unreal Engine 3, однако фирме пока этого хватает, утверждает
Цеват. Сосредоточившись на небольшом круге клиентов, Crytek сможет
обеспечить более качественную и своевременную поддержку. Тем не менее,
спрос на CryENGINE 2 скоро вырастет - на GDC 08 компания представит
рабочие версии для PS3 и Xbox 360.
Что касается Crysis 2, то
сейчас Crytek лишь рассматривает различные варианты и не готова к
официальным анонсам, также сообщил Цеват, пошутив, что, раз на Far Cry
ушло три года, а на Crysis - четыре, то следующий проект выйдет лишь
лет через пять. Если же серьезно, то нынешняя задача Crytek - разделить
студию на несколько внутренних команд и повысить эффективность
коллектива. В случае успеха новую игру мы увидим в 2010-2011 гг.
За
это время, скорее всего, успеет выйти экранизация первой части Crysis.
По крайней мере, Crytek уже ведет активные переговоры с кинопродюсерами
и намерена заключить соглашение до конца года. А в 2009-м в кинотеатры
выйдет фильм по мотивам Far Cry, съемки которого уже завершил
скандальный немецкий режиссер Уве Болл. По мнению Цевата, решение
продать Боллу лицензию было правильным на тот момент времени.
Единственное, о чем сожалеет глава студии, - Crytek слишком поздно
подключилась к работе над сценарием. Тем не менее, он с нетерпением
ждет премьеры. Большой интерес у Йерли вызывает и шутер Far Cry 2. "Мне
очень нравится эта игра, даже несмотря на то, что от Far Cry в ней
осталось лишь имя".
Crysis требует знакомства. Первые уровни ты к нему привыкаешь, потом перестаешь ругаться
на системные требования и начинаешь получать удовольствие от игрового процесса.
Сюжет, кстати, также как и в FarCry можно разделить условно на три части: 1. ты попадаешь на остров,
2. находишь то, ради чего тебя туда послали, 3. сражаешься с пришельцами. Только в Crysis все это действие смотрится
реально как очень дорогой голливудский блокбастер ААА-класса.
Переломный момент в игре - как ты обнаруживаешь инопланетный корабль, ну и, конечно же, лезешь внутрь него. А там
отсутствует гравитация, то есть ты оказываешься в полной невесомости. Интересное ощущение.